г.Алушта, ул.профессора Свергуненко 19

FAQ

FAQ

Какие типы питания предусмотрены в вашем отеле?

Завтраки включены в стоимость проживания. Обеды и ужины возможны   комплексные. Стоимость комплексного питания 500 руб. с человека за один прием пищи (обед или ужин по выбору) при заказе на этапе бронирования (т.е. вы бронируете питание на весь срок проживания), либо 600 руб. при оплате "разовых комплексов" на месте (забронировать питание - дешевле). 
Примечание: количество оплаченного питания можно заказывать в любых вариациях, обед и ужин или одно из двух. Если Вы к концу срока не используете оплаченное питание , можно остаток денег использовать по меню ресторана. 
В ресторане кроме комплексных обедов и ужинов очень разнообразное  Европейское меню.
Для самых маленьких гостей  есть детское меню.

Как часто производится уборка номера и смена белья?

Уборка номера производится ежедневно, постельное белье меняется 1 раз в три дня. В каждом номере имеется табличка, вывесив которую на дверную ручку номера снаружи, гости сообщают горничной о просьбе убрать номер.

Стоимость проживания указана за номер или одного человека?

Стоимость проживания указана за 2 человек с завтраком.

Что предусмотрено для питания детей в отеле?

В нашем ресторане предусмотрено детское меню для детей.

Можно ли поставить в номер детскую кроватку?

Детские кроватки в постельными принадлежностями, а так же стульчики для кормления мы предоставляем бесплатно.
Кроватку советуем заказывать заранее при бронирование номера.

Есть анимация?

Анимация проходит в вечернее время без дополнительной оплаты.

Дети

Дети до 3х-лет размещаются в номере с родителями бесплатно, без завтрака.

Может ли измениться стоимость проживания после осуществления бронирования?

Нет. Цена остается такой, какая была в момент вашего бронирования указанная в Ваучере ( Брони)

Можно ли заехать в номер раньше 14:00?

При наличии Вашего свободного номера Вы можете заехать раньше 14:00.

Возвращается ли предоплата в случае отказа от заезда?

Правило бронирования в верхнем меню сайта.

Можно забронировать номер без предоплаты?

Предоплата это гарантией серьезности Ваших намерений приехать в Гостевой дом Sky&mare. Внесение предоплаты гарантирует то, что забронированный номер закреплен за Вас, а не может быть сдан кому то другому. Без предоплаты бронирование не имеет силы, и гостевой дом может продавать номера.

Предоплата входит в стоимость отдыха?

Да, сумма бронирования входит в стоимость проживания https://sky-mare.ru

Есть ли в номерах электрочайники, фены, утюги?

Электрочайники в номерах есть. На каждом этаже предусмотрен боллер с горячей и холодной водой. 
Если Вам нужен 100% кипяток, вы сможете обратиться на барную стойку.
Стационарные фены установлены во всех номерах отеля.
Утюги и гладильные доска находятся в главном корпусе на каждом этаже в коридоре. 

Нужно ли с собой брать пляжные полотенца?

Пляжные полотенца предоставляются 

Можно ли заказать трансфер?

Трансфер можно заказать с аэропорта Симферополь или с любой точки Крыма. Трансфер не включен в цену.

Как добраться до центра города, Автовокзала?

Маршрутное такси по расписанию или такси 100-150руб.в одну сторону. 

Какое расстояние от гостевого дома до центральной набережной Алушты?

До городского парка Алушты 700 метров пройдя через него  200 метров Вы попадаете на центральную набережную. Примечание: большая часть ресторанов и детских развлечений в Парке то есть парк и центральная набережная это как одно целое.  
У Вас есть два выбора. Либо жить возле моря и c бассейном в Sky&Mare  и ходить в город, либо жить в городе и ходить на море.

Какое расстояние до моря?

Галечный пляж- находится в 55 шагах от ресторана.  

Имеется парковка на территории?

На территории гостевого дома есть бесплатная охраняемая парковка.

Можно ли заехать в гостевой дом с животным?

Размещение с животными, к сожалению, запрещено.

Можно ли курить в номерах?

Курение в номерах запрещено. Разрешено курение в отведенных местах.

Есть ли wi-fi в номерах?

В номерах  wi-fi бесплатный. Так же распространяется по всей территории гостевова дома Sky&mare.

Есть ли холодильник в номере?

В номере есть мини- бар, не предусмотрен для хранения продуктов. Мини-бар охлаждает ваши напитки. 

Есть ли возможность воспользоваться сейфом в гостевом доме?

В нашем гостевом доме все номера оборудованы сейфом.

Круглосуточно ли подается холодная горячая вода в номер?

Конечно, холодная и горячая вода подается в номера круглосуточно без перебоев.

Как забронировать номер?

Вы заполняете форму бронирования в разделе “цены 2019” или пишите на эмейл skymare@yandex.ru . Также мы предлагаем возможность раннего бронирования отеля в Крыму на лето 2019.

Задать вопрос