Для оперативной реакции наших менеджеров Вам нужно забронировать номер на сайте или написать письмо на электронную почту skymare@yandex.ru. Сама заявка на бронирование не влечет за собой никаких обязательств ни со стороны отправителя, ни со стороны отеля.
После обсуждения всех деталей, за Вами закрепляется ВРЕМЕННАЯ бронь для внесения 10% предоплаты от общей стоимости проживания. Данная предоплата будет включена в общий счет Гостя. Минимальная предоплата – первые сутки проживания.
Вы можете оплатить свою бронь онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты брони. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!
Вам необходимо своевременно проинформировать о произведенной оплате. В случае, если подтверждение оплаты услуг своевременно не поступает, отель вправе аннулировать бронирование.
В случае, если Вы хотите продлить временную бронь, сообщите нам, написав на почту skymare@yandex.ru.
После оплаты для быстрого подтверждения отправьте нам на электронную почту фотографию оплаты.
После получения предоплаты Вы получаете ВАУЧЕР и номер закрепляется за Вами 100%.
Стоимость к оплате, указанная в Ваучере (Брони), является неизменной.
Если Ваши планы на отдых изменились, после оплаты номера - сообщите нам об этом! Сроки пребывания возможно перенести по обоюдной договоренности сторон.
В случае отказа от бронирования возврат денег осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж, если Вы оповестили нас об отказе более чем за 6 (шесть) недель до даты заезда. Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств – от 3-х дней. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
В случае отказа от бронирования сроком менее шести недель до даты заезда, предоплата остается на депозите, который действителен к использованию в течение 12 (двенадцати) месяцев Гостем, оставившим его (или его гостями по уведомлению).
СКИДКА для гостей, которые уже останавливались в нашем уютном отеле "Sky&Mare" (для просчета точной стоимости свяжитесь с нами по телефону или при бронировании в строке "Сообщение" оставьте пометку "постоянный гость").
Мы ценим абсолютно каждого нашего Гостя и всегда готовы пойти навстречу.
Довольный и счастливый Гость – наша лучшая награда!